Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
официальный сайт

Информация об утверждении перечня имущества

  • Утверждение перечня имущества

    Внимание руководители государственных учреждений

     Свердловской области!

     

    С целью подтверждения фактического наличия имущества, обеспечения возможности сопоставления данных о государственном имуществе с данными бухгалтерского учета, а также во избежание ошибок и неточностей при утверждении перечня имущества, находящегося в оперативном управлении, учреждениям необходимо представлять в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области  следующие документы:

    1)      перечень имущества в соответствии с прилагаемой формой, подписанный руководителем и главным бухгалтером учреждения, прошитый                    и заверенный печатью, а также в электронной форме, составленный не ранее чем               за месяц до обращения в Министерство;

    2)      копии кадастровых паспортов и свидетельств, подтверждающих государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества;

    3)      копию сводной формы бюджетной отчетности (бухгалтерский баланс               на последнюю отчетную дату);

    4)      результаты инвентаризации государственного имущества, находящегося                          в оперативном управлении учреждения и включенного в перечень имущества, подлежащий утверждению, оформленные в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации                         от 13.06.1995 № 49, и учетной политикой учреждения.

    Указанные документы представляются с сопроводительным письмом, подписанным руководителем и главным бухгалтером учреждения и заверенным печатью учреждения. Сопроводительное письмо должно содержать обоснование необходимости утверждения перечня имущества, а также подтверждение руководителем полноты и достоверности информации, содержащейся                                в представленном для утверждения перечне.

    При заполнении таблицы перечня необходимо учитывать, что наименования объектов недвижимости, местонахождение (адрес), общая площадь должны соответствовать наименованию объекта недвижимости, адресу и общей площади в кадастровом паспорте.

    Обращаем Ваше внимание на то, что при регистрации права оперативного управления необходимо одновременно зарегистрировать право собственности Свердловской области, для чего нужны еще два документа от Министерства                  по управлению государственным имуществом Свердловской области – доверенность и выписка из реестра. То есть Вам необходимо написать еще два письма:

    1) «прошу выдать доверенность для регистрации права собственности                    на объекты недвижимости, закрепленные за нашим учреждением, на имя Ф.И.О., паспортные данные (когда, кем выдан и номер)», приложить к обращению копию паспорта;

    2) «прошу выдать выписку из реестра областной собственности                                 в отношении объектов недвижимости, закрепленных за нашим учреждением                 (и приложить копии кадастровых паспортов на незарегистрированные объекты!) 





Возврат к списку