Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
официальный сайт

Обзоры обращений граждан, результаты рассмотрения и принятые меры


Публикуются: Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
  • 14 января 2020

    Обзор обращений граждан за IV квартал 2019 года

    Обзор обращений граждан за IV квартал 2019 года

    За период с 01.10.2019 по 31.12.2019 на официальный сайт Министерства поступило  134 обращения. В соответствии с анализом поступивших обращений наиболее актуальными остаются вопросы по следующим темам:

    – предоставление земельных участков под ИЖС однократно бесплатно либо предоставление социальной выплаты –  27 обращений;

    – неразграниченные земли в городе Екатеринбурге –  53 обращения;

    – кадастровая деятельность –  8 обращений;

    – контроль за размещением наружной рекламы –  39 обращений;

    – использование объектов государственной собственности и казенного имущества –  7  обращений;

    – по факту коррупции – 0 обращений.

    Ответы на все обращения, поступившие за период с 01.10.2019 по 31.12.2019, своевременно размещены на сайте Министерства.

    Информация о поступлении и о результатах рассмотрения обращений граждан в Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области

    Показатель

    IV квартал 2019 года

    Всего

    Из них, с сообщениями фактах коррупции

    1.

    Количество обращений, всего зарегистрировано:

    390

    0

    1.1.

    письменных

    73

    0

    1.2.

    устных

    105

    0

    1.3.

    электронных

    212

    0

    2.

    Информация о способе получения обращений

    2.1.

    От гражданина, в том числе:

     

    0

    2.1.1.

    В электронной форме  
    (электронная почта, сайт)

    155

    0

    2.1.2.

    Почтой

    18

    0

    2.1.3.

    Нарочным

    44

    0

    2.1.4.

    Личный прием

    105

    0

    2.2.

    Поступило на рассмотрение  
    по компетенции

    68

    0

    3.

    Информация о результатах рассмотрения обращения

     

    Разъяснено

    266

    0

     

    Разъяснено в ходе личного приема

    87

    0

     

    Переадресовано по компетенции

    37

    0





Возврат к списку

Дата изменения: 26.11.2015 21:49