Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
официальный сайт

Обзоры обращений граждан, результаты рассмотрения и принятые меры


Публикуются: Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
  • 18 октября 2019

    Обзор обращений граждан за III квартал 2019 года

    Обзор обращений граждан за III квартал 2019 года

    За период с 01.07.2019 по 30.09.2019 на официальный сайт Министерства поступило  147 обращений. В соответствии с анализом поступивших обращений наиболее актуальными остаются вопросы по следующим темам:

    – предоставление земельных участков под ИЖС однократно бесплатно либо предоставление социальной выплаты –  66 обращений;

    – неразграниченные земли в городе Екатеринбурге –  46 обращений;

    – контроль за размещением наружной рекламы –  28 обращений;

    – использование объектов государственной собственности и казенного имущества –  7  обращений;

    – по факту коррупции – 0 обращений.

    Ответы на все обращения, поступившие за период с 01.07.2019 по 30.09.2019, своевременно размещены на сайте Министерства.

    Информация о поступлении и о результатах рассмотрения обращений граждан в Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области

    Показатель

    III квартал 2019 года

    Всего

    Из них, с сообщениями фактах коррупции

    1.

    Количество обращений, всего зарегистрировано:

    500

    0

    1.1.

    письменных

    91

    0

    1.2.

    устных

    182

    0

    1.3.

    электронных

    227

    0

    2.

    Информация о способе получения обращений

    2.1.

    От гражданина, в том числе:

     

    0

    2.1.1.

    В электронной форме  
    (электронная почта, сайт)

    173

    0

    2.1.2.

    Почтой

    25

    0

    2.1.3.

    Нарочным

    45

    0

    2.1.4.

    Личный прием

    183

    0

    2.2.

    Поступило на рассмотрение  
    по компетенции

    74

    0

    3.

    Информация о результатах рассмотрения обращения

     

    Разъяснено

    212

    0

     

    Разъяснено в ходе личного приема

    179

    0

     

    Переадресовано по компетенции

    39

    0

     

     

     



     

     




Возврат к списку

Дата изменения: 26.11.2015 21:49