Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
официальный сайт

Обзоры обращений граждан, результаты рассмотрения и принятые меры


Публикуются: Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
  • 3 июля 2019

    Обзор обращений граждан за II квартал 2019 года

    Обзор обращений граждан за II квартал 2019 года

    За период с 01.04.2019 по 30.06.2019 на официальный сайт Министерства поступило  157 обращений. В соответствии с анализом поступивших обращений наиболее актуальными остаются вопросы по следующим темам:

    – предоставление земельных участков под ИЖС однократно бесплатно либо предоставление социальной выплаты –  67 обращений;

    – неразграниченные земли в городе Екатеринбурге –  61 обращение;

    – контроль за размещением наружной рекламы –  11 обращений;

    – использование объектов государственной собственности и казенного имущества –  6  обращений;

    – по факту коррупции – 0 обращений.

    Ответы на все обращения, поступившие за период с 01.04.2019 по 30.06.2019, своевременно размещены на сайте Министерства.

    Информация о поступлении и о результатах рассмотрения обращений граждан в Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области


    Показатель

    II квартал 2019 года

    Всего

    Из них, с сообщениями фактах коррупции

    1.

    Количество обращений, всего зарегистрировано:

    321

    0

    1.1.

    письменных

    85

    0

    1.2.

    устных

    1

    0

    1.3.

    электронных

    235

    0

    2.

    Информация о способе получения обращений

    2.1.

    От гражданина, в том числе:

     

    0

    2.1.1.

    В электронной форме  
    (электронная почта, сайт)

    191

    0

    2.1.2.

    Почтой

    22

    0

    2.1.3.

    Нарочным

    53

    0

    2.1.4.

    Личный прием

    2

    0

    2.2.

    Поступило на рассмотрение  
    по компетенции

    53

    0

    3.

    Информация о результатах рассмотрения обращения

     

    Разъяснено

    270

    0

     

    Разъяснено в ходе личного приема

    1

    0

     

    Переадресовано по компетенции

    50

    0




Возврат к списку

Дата изменения: 26.11.2015 21:49