Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
официальный сайт

Обзоры обращений граждан, результаты рассмотрения и принятые меры


Публикуются: Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
  • 15 января 2019

    Обзор обращений граждан за IV квартал 2018 года

    Обзор обращений граждан за IV квартал 2018 года

    За период с 01.10.2018 по 31.12.2018 на официальный сайт Министерства поступило  199 обращений. В соответствии с анализом поступивших обращений наиболее актуальными остаются вопросы по следующим темам:

    – предоставление земельных участков под ИЖС однократно бесплатно либо предоставление социальной выплаты –  89 обращений;

    – неразграниченные земли в городе Екатеринбурге –  66 обращений;

    – кадастровая деятельность –  5 обращений;

    – контроль за размещением наружной рекламы –  20 обращений;

    – использование объектов государственной собственности и казенного имущества –  6  обращений;

    – по факту коррупции – 0 обращений.

    Ответы на все обращения, поступившие за период с 01.10.2018 по 31.12.2018, своевременно размещены на сайте Министерства.

    Информация о поступлении и о результатах рассмотрения обращений граждан в Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области

    Показатель

    IV квартал 2018 года

    Всего

    Из них, с сообщениями фактах коррупции

    1.

    Количество обращений, всего зарегистрировано:

    453

    0

    1.1.

    письменных

    139

    0

    1.2.

    устных

    11

    0

    1.3.

    электронных

    303

    0

    2.

    Информация о способе получения обращений

    2.1.

    От гражданина, в том числе:

     

    0

    2.1.1.

    В электронной форме  
    (электронная почта, сайт)

    244

    0

    2.1.2.

    Почтой

    20

    0

    2.1.3.

    Нарочным

    103

    0

    2.1.4.

    Личный прием

    12

    0

    2.2.

    Поступило на рассмотрение  
    по компетенции

    74

    0

    3.

    Информация о результатах рассмотрения обращения

     

    Разъяснено

    364

    0

     

    Разъяснено в ходе личного приема

    3

    0

     

    Переадресовано по компетенции

    86

    0




Возврат к списку

Дата изменения: 26.11.2015 21:49