Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
официальный сайт

Обзоры обращений граждан, результаты рассмотрения и принятые меры


Публикуются: Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
  • 2 ноября 2018

    Обзор обращений граждан за III квартал 2018 года

    Обзор обращений граждан за III квартал 2018 года

    За период с 01.07.2018 по 30.09.2018 на официальный сайт Министерства поступило 277 обращений. В соответствии с анализом поступивших обращений наиболее актуальными остаются вопросы по следующим темам:

    – предоставление земельных участков под ИЖС однократно бесплатно либо предоставление социальной выплаты – 177 обращений;

    – неразграниченные земли в городе Екатеринбурге – 58 обращений;

    – кадастровая деятельность – 10 обращений;

    – контроль за размещением наружной рекламы – 21 обращение;

    – использование объектов государственной собственности и казенного имущества – 11 обращений;

    – по факту коррупции – 0 обращений.

    Ответы на все обращения, поступившие за период с 01.07.2018 по 30.09.2018, своевременно размещены на сайте Министерства.

    Информация о поступлении и о результатах рассмотрения обращений граждан в Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области

    Показатель

    III квартал 2018 года

    Всего

    Из них, с сообщениями фактах коррупции

    1.

    Количество обращений, всего зарегистрировано:

    538

    0

    1.1.

    письменных

    123

    0

    1.2.

    устных

    6

    0

    1.3.

    электронных

    409

    0

    2.

    Информация о способе получения обращений

    2.1.

    От гражданина, в том числе:

     

    0

    2.1.1.

    В электронной форме  
    (электронная почта, сайт)

    350

    0

    2.1.2.

    Почтой

    46

    0

    2.1.3.

    Нарочным

    56

    0

    2.1.4.

    Личный прием

    6

    0

    2.2.

    Поступило на рассмотрение  
    по компетенции

    80

    0

    3.

    Информация о результатах рассмотрения обращения

     

    Разъяснено

    482

    0

     

    Разъяснено в ходе личного приема

    2

    0

     

    Переадресовано по компетенции

    54

    0

     

     

     

     



     

     




Возврат к списку

Дата изменения: 26.11.2015 21:49