Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
официальный сайт

Обзоры обращений граждан, результаты рассмотрения и принятые меры


Публикуются: Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
  • 18 июля 2018

    Обзор обращений граждан за II квартал 2018 года

    Обзор обращений граждан за II квартал 2018 года

    За период с 01.04.2018 по 30.06.2018 на официальный сайт Министерства поступило 170 обращений. В соответствии с анализом поступивших обращений наиболее актуальными остаются вопросы по следующим темам:

    - предоставление земельных участков под ИЖС – 65 обращений;

    - неразграниченные земли в городе Екатеринбурге – 69 обращений;

    - кадастровая деятельность – 13 обращений;

    - контроль за размещением наружной рекламы – 13 обращений;

    - использование объектов государственной собственности и казенного имущества – 4 обращения;

    - по факту коррупции- 0 обращений.

    Ответы на все обращения, поступившие за период с 01.04.2018 по 30.06.2018, своевременно размещены на сайте Министерства.

    Информация о поступлении и о результатах рассмотрения 
    обращений граждан в Министерстве по управлению государственным 
    имуществом Свердловской области

    Показатель

    II квартал 2018 года

    Всего

    Из них, с сообщениями фактах коррупции

    1.

    Количество обращений, всего зарегистрировано:

    355

    0

    1.1.

    письменных

    351

    0

    1.2.

    устных

    4

    0

    2.

    Информация о способе получения обращений

    2.1.

    От гражданина, в том числе:

     

    0

    2.1.1.

    В электронной форме 
    (электронная почта, сайт)

    206

    0

    2.1.2.

    Почтой

    34

    0

    2.1.3.

    Нарочным

    29

    0

    2.1.4.

    Личный прием

    6

    0

    2.2.

    Поступило на рассмотрение 
    по компетенции

    80

    0

    3.

    Информация о результатах рассмотрения обращения

     

    Разъяснено

    335

    0

     

    Разъяснено в ходе личного приема

    1

    0

     

    Переадресовано по компетенции

    11

    0


     




Возврат к списку

Дата изменения: 26.11.2015 21:49