Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
официальный сайт

Конкурсы


  • 4 июня 2015

    Объявление о проведении конкурса 10.07.2015

    Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области объявляет о приеме документов для участия
    в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Свердловской области

    Начальник отдела по работе с муниципальными образованиями

    Требования к кандидату:

    Высшее профессиональное образование

    Стаж государственной гражданской службы Российской Федерации не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет либо стаж государственной гражданской службы Российской Федерации или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее одного года (для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течении трех лет со дня выдачи диплома) – для замещения должностей государственной гражданской службы Свердловской области, относящихся к группе ведущих должностей государственной гражданской службы Российской Федерации

    Государственный гражданский служащий должен знать:

    1) Конституцию Российской Федерации;

    2) Гражданский кодекс Российской Федерации;

    3) Земельный кодекс Российской Федерации;

    4) Бюджетный кодекс Российской Федерации;

    5) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации;

    6) Трудовой кодекс Российской Федерации;

    7) Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другие нормативные правовые акты, регулирующие особенности прохождения государственной гражданской службы;

    8) Федеральный закон от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных)
    и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

    9) Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    10) Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

    11) Устав Свердловской области;

    12) Областной закон от 10 апреля 1995 года № 9-ОЗ
    «Об управлении государственной собственностью Свердловской области»;

    13) Областной закон от 04 ноября 1995 года № 31-ОЗ
    «О Правительстве Свердловской области»;

    14) Областной закон от 24 декабря 1996 года № 58-ОЗ
    «Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области»;

    15) Областной закон от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах
    в Свердловской области»;

    16) Закон Свердловской области от 07 июля 2004 года № 18-ОЗ
    «Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области»;

    17) Положение о Министерстве;

    18) Административный регламент Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области;

    19) Служебный распорядок Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области;

    20) Инструкцию по делопроизводству в Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области;

    21) Положение об отделе;

    22) структуру органов государственной власти Свердловской области и иных государственных органов Свердловской области;

    23) общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;

    24) нормы делового общения;

    25) порядок работы со служебной информацией;

    26) правила и нормы охраны труда, техники безопасности
    и противопожарной защиты.

    27) возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

    28) аппаратное и программное обеспечение.

    Государственный гражданский служащий должен иметь следующие профессиональные навыки:

    1) организации и выполнения поставленных заместителем Министра задач
    в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела;

    2) анализа и оценки проектов нормативных правовых актов и иных документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

    3) эффективного и квалифицированного планирования работы, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, обладания навыками управления персоналом, организации и контроля деятельности подчиненных для достижения поставленных перед ними целей;

    4) ведения деловых переговоров, публичного выступления, использования опыта и мнения коллег;

    5) умения самостоятельно руководить отделом в полном объеме, ставя задачи требуемого уровня подчиненным для подготовки своевременных
    и качественных проектов решений;

    6) способности к гибкому мышлению, позволяющему решать сложные задачи в профессиональной области, накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;

    7) подготовки деловой корреспонденции и правовых актов Министерства, осуществления нормотворческой деятельности по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

    8) практического применения нормативных правовых актов;

    9) оперативного принятия и реализации управленческих решений, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач;

    10) умения прогнозировать последствия принимаемых решений, анализировать и контролировать ход их выполнения, видеть перспективу, брать на себя ответственность за принятые решения и действия;

    11) умения анализировать, готовить предложения по устранению
    и разрешению причин возникающих проблем как профессионального, так и межличностного характера;

    12) умения сосредоточить силы на конкретных задачах, обоснованных и заслуживающих внимания идеях, предложениях с использованием новых средств их достижения;

    13) квалифицированной работы с подчиненными гражданскими служащими и государственными служащими других структурных подразделений Министерства по недопущению личностных конфликтов;

    14) активности и инициативы в освоении новых технологий по вопросам, входящим в компетенцию отдела, способности быстро адаптироваться
    к новым условиям и требованиям;

    15) выполнения аналитико-конструктивных работ преимущественно творческого характера, решения поисковых задач, заключающихся
    в подготовке новых неординарных решений;

    16) способности к комплексному анализу и выработке предложений по методам и способам решения задач, возникающих в ходе реализации отделом своих функций;

    17) осознания ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений;

    18) эффективного планирования рабочего времени;

    19) работы с периферийными устройствами компьютера;

    20) работы в операционной системе;

    21) работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

    22) управления электронной почтой;

    23) работы в текстовом редакторе;

    24) работы с электронными таблицами;

    25) подготовки презентаций;

    26) использования графических объектов в электронных документах;

    27) работы с базами данных.

    Граждане, изъявившие желание участвовать в конкурсе, должны представить:

    1) личное заявление (по установленной форме);

    2) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;

    3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

    4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

    а) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

    б) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании,
    о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

    5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001 – ГС/у);

    Гражданские служащие, изъявившие желание участвовать
    в конкурсе, представляют следующие документы:

    1) личное заявление (по установленной форме);

    2) анкету, собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный служащий замещает должность гражданской службы с приложением фотографии (Форма анкеты утверждается Правительством Российской Федерации).

    Образцы необходимых документов и должностной регламент размещены
    в подразделе «сведения о вакантных должностях» и «должностные регламенты» раздела «государственная служба» соответственно.

    Срок подачи документов в конкурсную комиссию в течение 21 дня с даты опубликования объявления по 24.06.2015 года.

    Предварительная дата проведения конкурса – 10 июля 2015 года.

    Конкурсные процедуры проводятся с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы в форме тестирования и индивидуального собеседования.

    Документы представлять по адресу: 620000, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д.111, комнаты 237, 238

    Время приема заявлений с прилагаемыми документами: понедельник-пятница с 10-00 час. до 11-30 час. и с 14-00 час до 16-00 час.

    Контактные телефоны: 312-00-28*440, 312-00-28*552.

    (61.44 Кб, doc) Скачано: 0 раз
    (33.28 Кб, doc) Скачано: 0 раз
    (32.77 Кб, doc) Скачано: 0 раз



Возврат к списку