Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
официальный сайт

Конкурсы


  • 26 января 2015

    Объявление о проведении конкурсов 06.03.2015

    Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области объявляет о приеме документов для участия в конкурсах на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Свердловской области

    Главный специалист отдела по работе с земельными участками, собственность на которые не разграничена, департамента земельных отношений

    Требования к кандидату:

    Высшее профессиональное образование

    Государственный гражданский служащий должен знать:

    1) Конституцию Российской Федерации;

    2) Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другие нормативные правовые акты, регулирующие особенности прохождения государственной гражданской службы;

    3) Федеральный закон от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

    4) Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    5) Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

    6) Устав Свердловской области;

    7) иные правовые акты Российской Федерации и Свердловской области по вопросам:

    - земельных отношений;

    - государственной гражданской службы;

    - рассмотрения обращений граждан;

    - государственного управления.

    8) Инструкцию по делопроизводству в Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области;

    9) Положение о Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области,

    Административный регламент Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области,

    Служебный распорядок Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области,

    Положение о Департаменте земельных и лесных отношений,

    Положение об отделе,

    настоящий должностной регламент;

    11) структуру органов государственной власти Свердловской области и иных государственных органов Свердловской области;

    12) принципы информационной безопасности;

    13) нормы делового общения;

    14) порядок работы со служебной информацией;

    15) правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

    Государственный гражданский служащий должен иметь следующие профессиональные навыки:

    1) владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;

    2) подготовки деловой корреспонденции и актов Министерства, осуществления нормотворческой деятельности по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

    3) анализа и оценки проектов нормативных правовых актов и иных документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

    4) работы с нормативными правовыми актами и иными документами;

    5) способности к гибкому мышлению, позволяющему решать сложные задачи в профессиональной области, и компромиссам при решении проблем в конфликтных ситуациях, накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;

    6) обеспечения оперативного выполнения поставленных начальником отдела задач в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела, принятию новых подходов в решении поставленных задач, заключающихся в подготовке новых неординарных решений;

    7) эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег;

    8) умения анализировать, готовить предложения по устранению и разрешению причин возникающих проблем как профессионального, так и межличностного характера;

    9) своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

    10) умения сосредоточить силы на конкретных задачах, обоснованных и заслуживающих внимания идеях, предложениях с использованием новых средств их достижения;

    11) творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

    12) способности к комплексному анализу и выработке предложений по методам и способам решения задач, возникающих в ходе реализации своих функций;

    13) пользования современной оргтехникой и программными продуктами.

    Главный специалист отдела по распоряжению земельными участками департамента земельных отношений

    Требования к кандидату:

    Высшее профессиональное образование

    Государственный гражданский служащий должен знать:

    1) Конституцию Российской Федерации;

    2) Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другие нормативные правовые акты, регулирующие особенности прохождения государственной гражданской службы;

    3) Федеральный закон от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

    4) Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    5) Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

    6) Устав Свердловской области;

    7) иные правовые акты Российской Федерации и Свердловской области по вопросам:

    - земельных отношений;

    - государственной гражданской службы;

    - рассмотрения обращений граждан;

    - государственного управления.

    8) Инструкцию по делопроизводству в Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области;

    9) Положение о Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области,

    Административный регламент Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области,

    Служебный распорядок Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области,

    Положение о департаменте земельных отношений,

    Положение об отделе по распоряжению земельными участками департамента земельных отношений;

    настоящий должностной регламент;

    10) структуру органов государственной власти Свердловской области и иных государственных органов Свердловской области;

    11) принципы информационной безопасности;

    12) основы аппаратного и программного обеспечения;

    13) возможности и особенности применения современных информационно- коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

    14) нормы делового общения;

    15) правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

    Главный специалист должен иметь следующие профессиональные навыки:

    1) владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;

    2) подготовки деловой корреспонденции и актов Министерства, осуществления нормотворческой деятельности по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

    3) анализа и оценки проектов нормативных правовых актов и иных документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

    4) работы с нормативными правовыми актами и иными документами;

    5) способности к гибкому мышлению, позволяющему решать сложные задачи в профессиональной области, и компромиссам при решении проблем в конфликтных ситуациях, накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;

    6) обеспечения оперативного выполнения поставленных начальником отдела задач в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела, принятию новых подходов в решении поставленных задач, заключающихся в подготовке новых неординарных решений;

    7) эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег;

    8) умения анализировать, готовить предложения по устранению и разрешению причин возникающих проблем как профессионального, так и межличностного характера;

    9) своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

    10) умения сосредоточить силы на конкретных задачах, обоснованных и заслуживающих внимания идеях, предложениях с использованием новых средств их достижения;

    11) творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

    12) способности к комплексному анализу и выработке предложений по методам и способам решения задач, возникающих в ходе реализации своих функций;

    13) пользования современной оргтехникой и программными продуктами.

    Ведущий специалист отдела судебно-претензионной работы

    Требования к кандидату:

    Высшее юридическое образование

    Государственный гражданский служащий должен знать:

    1) Законодательство Российской Федерации и Свердловской области;

    2) Регламент Правительства Свердловской области, Положение о Министерстве, Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на соответствующий год, правила документооборота и работы со служебной информацией, Инструкцию по делопроизводству, Положение об отделе судебно-претензионной работы Министерства, настоящий должностной регламент;

    3) иные правовые акты Российской Федерации и Свердловской области по вопросам:

    государственной гражданской службы и муниципальной службы;

    правоприменительной практики арбитражного суда и судов общей юрисдикции;

    государственного и муниципального управления;

    4) структуру органов государственной власти Свердловской области и иных государственных органов Свердловской области;

    5) нормы делового общения;

    5) порядок работы со служебной информацией;

    7 аппаратное и программное обеспечение;

    8) возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая возможности межведомственного документооборота;

    9) общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;

    10) правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

    Государственный гражданский служащий должен иметь следующие профессиональные навыки:

    - владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;

    - работы с нормативными правовыми актами и иными документами;

    - правоприменительной практики арбитражного суда и судов общей юрисдикции по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

    - способности к гибкому мышлению, позволяющему решать сложные задачи в профессиональной области, и компромиссам при решении проблем в конфликтных ситуациях, накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;

    - обеспечения оперативного выполнения поставленных начальником отдела задач в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела, принятию новых подходов в решении поставленных задач;

    - эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег;

    - умения анализировать, готовить предложения по устранению и разрешению причин возникающих проблем как профессионального, так и межличностного характера;

    - своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

    - творческого подхода к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых технологий, способности адаптироваться к новым условиям и требованиям;

    - способности к комплексному анализу и выработке предложений по методам и способам решения задач, возникающих в ходе реализации своих функций;

    - владения компьютерной и другой оргтехникой, программными продуктами;

    - работы с базами данных;

    - редактирования документации на высоком стилистическом уровне.

    Граждане, изъявившие желание участвовать в конкурсе, должны представить:

    1) личное заявление (по установленной форме);

    2) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;

    3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

    4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

    а) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

    б) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

    5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001 – ГС/у);

    Гражданские служащие, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют следующие документы:

    1) личное заявление (по установленной форме);

    2) анкету, собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный служащий замещает должность гражданской службы с приложением фотографии (Форма анкеты утверждается Правительством Российской Федерации).

    Образцы необходимых документов и должностные регламенты размещены в подразделе «сведения о вакантных должностях» и «должностные регламенты» раздела «государственная служба» соответственно.

    Срок подачи документов в конкурсную комиссию в течение 21 дня с даты опубликования объявления по 16.02.2015 года.

    Предварительная дата проведения конкурса – 06 марта 2015 года.

    Конкурсные процедуры проводятся с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы в форме тестирования и индивидуального собеседования.

    Документы представлять по адресу: 620000, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д.111, комнаты 237, 238

    Время приема заявлений с прилагаемыми документами: понедельник-пятница с 10-00 час. до 11-30 час. и с 14-00 час до 16-00 час.

    Контактные телефоны: 312-00-28*440, 312-00-28*411.

    (62.46 Кб, doc) Скачано: 0 раз
    (32.77 Кб, doc) Скачано: 0 раз
    (31.23 Кб, doc) Скачано: 0 раз



Возврат к списку