Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
официальный сайт

Конкурсы


  • 29 декабря 2014

    Конкурсы на включение в кадровый резерв на должности государственной гражданской службы Свердловской области

    Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области объявляет о приеме документов для участия в конкурсах на включение в кадровый резерв на должности  государственной гражданской службы Свердловской области  

     

    Начальник отдела организационно-контрольной работы департамента управления делами

    Требования к кандидату:

    высшее профессиональное образование, стаж государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы Российской Федерации иных видов) не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет либо стаж государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы Российской Федерации иных видов) или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее одного года (для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома).

    Государственный гражданский служащий должен знать:

    1) Конституцию Российской Федерации;

    2) Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другие нормативные правовые акты, регулирующие особенности прохождения государственной гражданской службы;

    3) Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных)                                 и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

    4) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    5) Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

    6) Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ                             «О противодействии коррупции»;

    7) Устав Свердловской области;

    8) Областной закон от 10 апреля 1995 года № 9-ОЗ «Об управлении государственной собственностью Свердловской области»;

    9) Областной закон от 04 ноября 1995 года № 31-ОЗ «О Правительстве Свердловской области»;

    10) Областной закон от 07 июля 2004 года № 18-ОЗ «Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области»;

    11) Областной закон от 25 сентября 1995 года № 20-ОЗ «О Перечне объектов государственной собственности Свердловской области, не подлежащих отчуждению»;

    12) Инструкцию по делопроизводству в Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области;

    13) Положение о Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области;

    14) Административный регламент Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области;                                                                                                                

    15) Служебный распорядок Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области;

    16) Положение о департаменте управления делами;

    17) Положение об отделе организационно-контрольной работы департамента управления делами;

    18) настоящий должностной регламент;

    19) структуру органов государственной власти Свердловской области          и иных государственных органов Свердловской области;

    20) нормы делового общения;

    21) порядок работы со служебной информацией;

    22) правила и нормы охраны труда, техники безопасности                              и противопожарной защиты;

    23) аппаратное и программное обеспечение;

    24) возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

    25) общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности.

    Государственный гражданский служащий должен иметь следующие профессиональные навыки:

    1) выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения;

    2) планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;

    3) пользования современной оргтехникой и программными продуктами;

    4) редактирования документации на высоком стилистическом уровне;

    5) умения работать с людьми;

    6) ведения деловых переговоров;

    7) нормотворческой работы;

    8) работы с нормативными правовыми актами;

    9) умения разрабатывать план конкретных действий;

    10) оперативно принимать и реализовывать решения;

    11) контролирования исполнения поставленных задач;

    12) работы с периферийными устройствами компьютера;

    13) работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе  сетью Интернет;

    14) работы в операционной системе;

    15) управления электронной почтой;

    16) работы в текстовом редакторе;

    17) работы с электронными таблицами;

    18) подготовки презентаций;

    19) использования графических объектов в электронных документах;

    20) работы с базами данных.

     

    Заместитель начальника отдела организационно-контрольной работы департамента управления делами

    Требования к кандидату:

    высшее профессиональное образование, стаж государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы Российской Федерации иных видов) не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет либо стаж государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы Российской Федерации иных видов) или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее одного года (для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома).

    Государственный гражданский служащий должен знать:

    1)      Конституцию Российской Федерации;

    2)      Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другие нормативные правовые акты, регулирующие особенности прохождения государственной гражданской службы;

    3)      Федеральный закон от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

    4)      Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    5)      Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

    6)      Устав Свердловской области;

    7)      директивные и распорядительные документы, методические и нормативные материалы по вопросам делопроизводства; действующие стандарты, положения

    и инструкции по составлению и оформлению документации и другие вопросы организации документооборота на предприятии;

    8)      Инструкцию по делопроизводству в Министерстве по управлению

    государственным имуществом Свердловской области,

    9)      Положение о Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области, Административный регламент Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, служебный распорядок Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, положение об отделе организационно-контрольной работы, настоящий должностной регламент;

    10)    структуру органов государственной власти Свердловской области и иных государственных органов свердловской области;

    11)    принципы информационной безопасности;

    12)    нормы делового общения;

    13)    порядок работы со служебной информацией;

    14)    правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

    15)    аппаратное и программное обеспечение;

    16)    возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

    17)    общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности.

    Государственный гражданский служащий должен иметь следующие профессиональные навыки:

    1) организации и выполнение поставленных задач в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела;

    2)      анализа и оценки проектов нормативных правовых актов и иных документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

    3)      эффективного и квалифицированного планирования работы, анализа

    и прогнозирования деятельности в порученной сфере, обладания навыками управления персоналом, организации и контроля деятельности подчиненных для достижения поставленных перед ними целей;

    4)      ведения деловых переговоров, публичного выступления, использования опыта

    и мнения коллег;

    5)      умения самостоятельно руководить отделом в полном объеме, ставя задачи требуемого уровня подчиненным для подготовки своевременных и качественных проектов решений;

    6)      способности к гибкому мышлению, позволяющему решать сложные задачи

    в профессиональной области, накоплению и обновлению профессиональных знаний

    и навыков;

    7)      подготовки деловой корреспонденции и актов Министерства, осуществления нормотворческой деятельности по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

    8)      практического применения нормативных правовых актов;

    9)      оперативного принятия и реализации управленческих решений, адаптации

    к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач;

    10)    умения прогнозировать последствия принимаемых решений, анализировать

    и контролировать ход их выполнения, видеть перспективу, брать на себя ответственность за принятые решения и действия;

    11)    умения анализировать, готовить предложения по устранению и разрешению причин возникающих проблем как профессионального, так и межличностного характера;

    12)    умения сосредоточить силы на конкретных задачах, обоснованных

    и заслуживающих внимания идеях, предложениях с использованием новых средств

    их достижения;

    13)    квалифицированной работы с подчиненными гражданскими служащими

    и государственными служащими других структурных подразделений Министерства

    по недопущению личностных конфликтов;

    14)    активности и инициативы в освоении новых технологий по вопросам, входящим в компетенцию отдела, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

    15)    способности к комплексному анализу и выработке предложений по методам и способам решения задач, возникающих в ходе реализации отделом своих функций;

    16)    осознания ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений;

    17) пользования современной оргтехникой и программными продуктами,

    редактирования документации на высоком стилистическом уровне;

    18) работы с периферийными устройствами компьютера;

    19) работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

    20)  работы в операционной системе;

    21)  управления электронной почтой;

    22) работы в текстовом редакторе;

    23) работы с электронными таблицами;

    24)  подготовки презентаций;

    25) использования графических объектов в электронных документах;

    26) работы с базами данных.

    Граждане, изъявившие желание участвовать в конкурсах, должны представить:

    1) личное заявление (по установленной форме);

    2) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;

    3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

    4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

    а) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

    б) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

    5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001 – ГС/у);

             Гражданские служащие, изъявившие желание участвовать в конкурсах, представляют следующие документы:

    1) личное заявление (по установленной форме);

    2) анкету, собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный служащий замещает должность гражданской службы с приложением фотографии (Форма анкеты утверждается Правительством Российской Федерации).

    Образцы необходимых документов и должностные регламенты  размещены в разделе «вакансии» и «должностные регламенты» соответственно.

    Срок подачи документов в конкурсную комиссию в течение 21 дня с даты  опубликования объявления по 19.01.2015 года.

    Предварительные даты проведения конкурсов – 06 февраля 2015 года.

     

    Конкурсные процедуры проводятся с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы в форме  индивидуального собеседования.

     

    Документы представлять по адресу: 620000, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д.111, комнаты 237,  238

    Время приема заявлений с прилагаемыми документами: понедельник-пятница  с 10-00 час. до 11-30 час. и с 14-00 час до 16-00 час.  

    Контактные телефоны: 312-00-28*440, 312-00-28*411.

     

    (62.46 Кб, doc) Скачано: 0 раз
    (32.77 Кб, doc) Скачано: 0 раз
    (31.23 Кб, doc) Скачано: 0 раз



Возврат к списку