Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
официальный сайт

Рекламораспространители смогут самостоятельно рассчитывать плату за размещение рекламных конструкций до начала процедуры торгов

  • 5 августа 2019

    Рекламораспространители смогут самостоятельно рассчитывать плату за размещение рекламных конструкций до начала процедуры торгов

    Актуальные темы

    Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области на постоянной основе ведется деятельность по осуществлению полномочий в сфере создания и развития цивилизованного рынка наружной рекламы на территории г. Екатеринбурга и Свердловской области. В этих целях МУГИСО принят приказ Министерства от 26.07.2019 № 1872 «Об утверждении Концепции оформления и размещения объектов наружной рекламы на территории Свердловской области», который определяет требования к установке рекламных конструкций с учетом территориального принципа и внешней городской среды. Данная Концепция определяет принципы и условия для сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки и исторического наследия на территории Свердловской области. Для реализации Концепции принят приказ от 03.06.2019 № 1385 «Об утверждении базовой ставки, поправочных коэффициентов и порядка расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции». Теперь рекламораспространители могут самостоятельно производить предварительный расчет платы за размещение рекламных конструкций до начала процедуры торгов. В основу формулы легли базовые показатели, такие как: вид рекламной конструкции, территория ее размещения, способ подачи информации.

    Так, например, начальная цена статичного билборда в центральной части города составляет на торгах 69 345 руб., а начальная цена за установку аналогичного билборда на автомобильной дороге «город Арамиль – село Фомино» составляет 18 090 руб. Исходя из этого, владельцы рекламы могут заблаговременно определиться с соотношением начальной цены и теми характеристиками рекламных конструкций, которыми они располагают, что позволит им участвовать в торгах на основе максимальной информированности. Таким образом, принятые акты способствуют развитию конкурентной среды на рынке наружной рекламы, обеспечивают качественное информационное обслуживание населения, улучшают инвестиционный климат, а также создают условия участия на рынке мелким и средним предпринимателям наряду с ключевыми игроками рынка наружной рекламы.





    Дата создания: 05.08.2019 13:25:04

    Дата изменения: 05.08.2019 13:25:04

Возврат к списку